Бесплатная доставка в точки выдачи!

Оплата и доставка

ДОСТАВКА

Доставка заказов из интернет-магазина prostor.ua возможна двумя компаниями перевозчиками: Новая почта и Укрпочта. Варианты доставки рассчитываются по тарифам перевозчика.

Рассчитать стоимость можно на Новая почта
Тарифы компании Укрпочта Укрпочта

Доставка Укрпочта

Преимущества сервиса доставки "УКРПОЧТА":

  • Стоимость от 21 грн
  • Послеплата 1% (мин.сумма 10 грн)
  • Срок доставки 1-2 дня, мероприятие Украины 2-3 дня

ВАЖНО!

PROSTOR пытается продуктивно обрабатывать все поступающие в интернет-магазин заказы. К сожалению, некоторые товары уже отсутствуют на складе и разделены на розничную сеть. Поэтому для эффективной работы логистики и максимально полной укомплектации ваших заказов наша компания осуществляет отгрузку заказов в интернет магазине двумя способами: со склада и розничных точек.

ОПЛАТА

  • Онлайн оплата картой Visa/MasterCard через LiqPay.
    Файл:LIQPAY.svg — Википедия
    LiqPay – это система мгновенных платежей, созданная ПриватБанком (Украина).
    LiqPay позволяет легко отправлять деньги с банковской карты систем VISA/MASTERCARD или любой карты ПриватБанка.
  • С помощью сервисов Google Pay, Apple Pay

Внимание!

Заказ хранится на складе транспортной компании чуть более 5 рабочих дней, после истечения этого срока – отправляется обратно.

Получить заказ может только тот человек, который указан в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Заказ с доставкой через «Новую почту» принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании "Новая почта" Вы сможете найти на ее официальном сайте.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Возможно произвести возврат товара, не входящего в «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату», если они не удовлетворяют потребителей по каким-либо причинам, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки такого товара.
/> Возврат денежных средств за такой товар, оплаченных ранее, производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения товара обратно Продавцом и заявления о его возврате.
Заявление должно быть составлено собственноручно и иметь оригинал подписи Покупателя.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):

Продовольственные товары:

  • лекарственные препараты и средства
  • предметы сангигиены

Непродовольственные товары:

  • парфюмерно-косметические изделия
  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • зубные щетки
  • гребешки, расчески и щетки массажные
  • перчатки
  • белье нательное
  • колготы, чулки, носки
  • товары в аэрозольной упаковке
  • печатные издания
  • товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.д.)
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилы и т.д.)
  • аппараты для бритья
  • мазки для бритья
  • постельное белье
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
  • корсетные товары
  • перо-пуховые изделия
  • мундштуки
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней

Возврат товара может быть:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • не повреждены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • налицо расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Шаблон заявления можно загрузить по ссылке

Шаблон

Товар вместе с заявлением установленного образца необходимо отправить по следующему адресу:

г. Днепр, ул. Железной Дивизии, 27,
ООО «НУМИС» ЕГРПОУ 44762781
Проценко Татьяна
Телефон: +38 067 557 71 20

Обратная доставка возвращаемого товара осуществляется за счет лица, осуществляющего этот возврат.

По любым вопросам, связанным с оплатой, доставкой и возвратом, пожалуйста, обращайтесь на нашу горячую линию:

0 800 600 200